Адрес:
РК, г. Алматы. ул. Наурызбай Батыра, 99/1
Заказать тур
Заказать звонок
Каталог туров
новости
Все новости
Каталог Туров
АЛТЫН ЕМЕЛЬ И ЧАРЫНСКИЙ КАНЬОН (3 ДНЯ)
Длительность тура
3 ДНЯ
Маршрут тура
Алматинская область (Казахстан)

Приглашаем в незабываемое путешествие в лоно нетронутой природы – парк «Алтын Эмель» и Чарынский природный парк.

Маршрут: Алматинская область (Казахстан)

Сезон: январь-декабрь

ПРОГРАММА ПУТЕШЕСТВИЯ

День 1. Из Алматы переезд Национальный парк

Туристы утром отправляются из г. Алматы, и к полудню прибывают в заповедник. На экскурсии вы увидите и услышите Поющий бархан, вас ждет отдых и пикник.

Бархан называют поющим, поскольку при ветре он издает звуки, напоминающие органную музыку. Это чудо природы находится недалеко от реки Или. Когда начинается песчаная буря, он издает угрожающие звуки барабанной дроби. Взобравшись на вершину, вы сможете полюбоваться прекрасной панорамой на окрестности: внизу простирается живописная долина и протекает Или, с запада виднеется Большой Калкан, на востоке виден Малый Калкан, с юга возвышаются Богуты и Согеты.

Размещение в гостинице и ужин.

День 2. Путь на Алтын Емель

После завтрака начинается экскурсия к горам, где запланирован обед на природе.

Белые горы или Актау представляют собой памятник палеонтологии. Здесь сохранились останки древнейших животных, которые обитали на территории приблизительно 30 млн. лет назад. Туристов завораживает красота этих мест, горы переливаются разными цветами.

Суровые горы или Катутау известны своими потухшими вулканами. Лишь застывшая лава свидетельствует об их былой активности. Горы крутые, безводные с множеством красивых ущелий, в которых можно увидеть наскальную живопись.

Ночь в отеле.

День 3. Поездка из Алтын Емель в Чарынский каньон и обратно в Алматы

После завтрака совершаем переезд к Ясеневой роще, которая находится на берегу Темерлика. Здесь вас ждет пикник.

Места эти уникальны своим растительным миром, в роще растет реликтовый ясень, который появился здесь еще пять миллионов лет назад. Он настолько древний, что застал еще мамонтов. Вы можете увидеть растения, которым свыше тысячи лет.

К Чарынскому каньону, путешествие по Долине Замков

Образованный в эпоху палеогена, каньон является уникальным природным объектом. Он напоминает известный американский Большой каньон, но имеет меньшие размеры. Чарынский каньон завораживает своим рельефом, здесь сформировалась узорчатая сеть из нависающих балок и глубоких оврагов. Под воздействием ветра и воды за тысячи лет сформировались башни, напоминающие замки. Вашему взору открываются природные композиции невероятной красоты.

Возвращение в Алматы к 20:00.

Отправить заявку
Спасибо за применение
Заказать звонок
Зарегистрироваться на туре
Зарегистрироваться на туре
 
Зарегистрироваться на курорте
Зарегистрироваться на экскурсии
Отправить заявку
Заказать услуги руководства
Заказать передачу
Зарезервировать отель
Заказать тур
взрослый
Дети

Address:
99/1 Naurizbay Batira St, Almaty, Republic of Kazakhstan
Request a Tour
Request a Call Back
Catalog of tours
NEWS
All news
Tour catalogue
ALTYN-EMEL AND THE CHARYN CANYON (3 DAYS)
Tour duration
3 DAYS
Tour route
Almaty Region (Kazakhstan)

We invite you to an unforgettable trip to the bosom of pristine nature – the park "Altyn-Emel" and the Charyn Nature Park.

Route: Almaty Region (Kazakhstan)

Season: January to December

TOUR SUMMARY

Day 1. Transfer from Almaty to the National Park

Tourists depart from Almaty in the morning, and arrive at the nature reserve by noon. During the tour you will see and hear the Singing barkhan, then you will have rest and a picnic.

The Barkhan is called a "singing" one, because when the wind blows it makes sounds resembling organ music. This natural wonder is located near the Ili River. During the sandstorm, it makes threatening drumbeat sounds. Having climb to the top, you can admire the beautiful view of the neighborhood: the picturesque valley is spread  below with the running Ili River, in the west you can see the Great Kalkan (Bolshoy Kalkan), in the east – the Small Kalkan (Malyi Kalkan), mountain ridges of Boguty and Sogety rise in the south.

Accommodation at the hotel and dinner.

Day 2. The way to Altyn-Emel

After breakfast, we begin the tour to the mountains, where the outdoor lunch is planned.

The White Mountains or Aktau are the significant sites of paleontology. They have preserved remains of the most ancient animals that inhabited this territory about 30 million years ago. Tourists are fascinated by the beauty of these places, the mountains gleam with different colors.

The Harsh Mountains or Katutau are known for their extinguished volcanoes. Only solidified lava testifies to their former activity. The mountains are steep, waterless with many beautiful canyons with rock paintings on their walls.

Overnight stay at the hotel.
 

Day 3. Trip from Altyn-Emel to the Charyn Canyon and back to Almaty

After breakfast we make a trip to the Ashen Grove, which is located on the bank of the Temerlik River. The picnic awaits you here.

These places have a very unique plant life: in the grove there grows the relic ash tree which appeared here five million years ago. It is so ancient that dates back to mammoth age. You can see plants that are over a thousand years old.

To the Charyn Canyon, a trip through the Valley of Castles

Formed in the Paleogene, the Canyon is a unique natural object. It resembles the famous US Grand Canyon, but is smaller in size. The Charyn Canyon fascinates with its relief, formed as a patterned network of overhanging hollows and deep ravines. The influence of wind and water for thousands of years resulted in the formation of towers that resemble castles. You are treated to sweeping views of natural design of incredible beauty.

Return to Almaty by 20:00.

Join This Tour
Thanks for the application
Request a Call Back
To register in a tour
To register in a tour
 
To register in the resort
To register in an excursion
Join This Tour
To order services of the guide
To order a transfer
To reserve hotel
Request a Tour
Adults
Children