Адрес:
РК, г. Алматы. ул. Наурызбай Батыра, 99/1
Заказать тур
Заказать звонок
Экскурсии
Чудеса Чарынского каньона
Сезонность

Круглый год

Продолжительность

1 день, 8 часов

На человека, если группа из 10 человек

120 USD per person (minimum 10 persones)

На человека для отдельного тура

less than 10 people in group cost is under request

В стоимость включено

Профессиональный гид

Транспорт

Размещение в гостинице

Питание

Отправить заявку

Мечтаете о пешей прогулке по месту, действительно поражающему своим размахом и олицетворяющему неимоверную силу природы? Тогда смело отправляйтесь исследовать Чарынский каньон – потрясающую достопримечательность в юго-восточной части Казахстана. Да-да, вы не ослышались: прикоснуться к естественным каменным изваяниям, которым около 12 миллионов лет, можно и на евразийском континенте. Чарынский каньон уступает всемирно известному Большому каньону Колорадо в Северной Америке только по размеру, но по размаху и великолепию пейзажей – нисколечко.

Чудеса Чарынского каньона или чем уникальна долина реки Чарын

Это уникальное природное достояние расположилось на расстоянии около 200 км от Алматы, возле казахско-китайской границы. Каньон простирается на 154 км в длину и на 20-80 м в ширину. Высота отвесных склонов, образовавшихся в результате усердных трудов реки Чарын, ветра и времени, в некоторых местах достигает 300 метров. Это настоящий рай для тех, кто обожает эко-туризм и длинные пешие прогулки.

В Чарынском каньоне есть одно удивительное место, в котором воображение рисует какую-то величественную цивилизацию, павшую давным-давно по неизведанным причинам. «Долина замков» – так называют это чудо природы. Удивительной формы изваяния действительно очень похожи на разрушенные древние сооружения – так искусно поработала над каменными глыбами природа.

Чарынский каньон – часть Чарынского национального парка. И неудивительно, что это место защищается законом: здесь расположилась древняя ясеневая роща, ставшая свидетельницей ледникового периода. Прикоснуться к реликтовой породе – это как совершить невероятное путешествие во времени. Эмоции и незабываемые впечатления гарантированы!

В качестве огромного приятного бонуса к умопомрачительным пейзажам вы получите возможность познакомиться с уникальными представителями флоры и фауны: в рощах и кустарниках Чарынского каньона живут многие представители Красной книги Казахстана.

Трансавиа Тур поможет вам открыть для себя Казахстан с новой, еще неизведанной для вас стороны. Мы организуем для вас незабываемое, полное эмоций и восторга путешествие по Чарынскому каньону. Закажите обратный звонок на нашем сайте – и мы поможем вам увидеть это чудо природы своими глазами!

Спасибо за применение
Заказать звонок
Зарегистрироваться на туре
Зарегистрироваться на туре
 
Зарегистрироваться на курорте
Зарегистрироваться на экскурсии
Отправить заявку
Заказать услуги руководства
Заказать передачу
Зарезервировать отель
Заказать тур
взрослый
Дети

Address:
99/1 Naurizbay Batira St, Almaty, Republic of Kazakhstan
Request a Tour
Request a Call Back
Excursions
Tours to the Charyn Canyon
Сезонность

March-November

 

 

Продолжительность

1 day (8 hours)

Per person if a group of 10+ people

120 USD per person (minimum 10 persones)

Per person for individual tour

less than 10 people in group cost is under request

В стоимость включено

English guide, transportation accommodation and food.

Join This Tour

Do you dream of a walk in a place that really amazes with its scope and embodies the incredible power of nature? Then go explore the Charyn canyon – a stunning landmark in the south-eastern part of Kazakhstan. Yes, you heard right: on the Eurasian continent, you can touch the natural stone statues, which are about 12 million years old. Charyn Canyon is inferior in size to the world-famous Grand Canyon of Colorado in North America, but not inferior in scope and magnificence of landscapes.

The wonders of the Charyn canyon or the unique valley of the Charyn river

This unique natural asset is located about 200 km from Almaty, near the Kazakh-Chinese border. The canyon extends 154 km in length and 20-80 m wide. As a result of hard work of the Charyn River, wind and time, the height of the steep slopes in some places reaches 300 meters. It is a real paradise for those who love eco-tourism and long walks.

There is one amazing place in the Charyn canyon, where the imagination draws some magnificent civilization that fell down long ago for unknown reasons. This natural wonder is called "Valley of Castles". The sculptures of an amazing shape are really very similar to the destroyed ancient structures – so nature skillfully worked on the stone blocks.

Charyn Canyon is a part of the Charyn National Park. It is not surprising that this place is protected by law: an ancient ash-tree grove, which was a witness of the glacial period, is located here. To touch the relict rock is like making an incredible time travel. Emotions and unforgettable impressions are guaranteed!

As a huge pleasant bonus to the breathtaking scenery you will get an opportunity to get acquainted with the unique representatives of flora and fauna: many members of the Kazakhstan Red Data Book live in groves and bushes of the Charyn canyon.

Transavia Tour will help you to look at Kazakhstan from a new, unexplored side. We will organize for you an unforgettable journey along the Charyn canyon, full of emotions and delight. Order a callback on our website – and we will help you to see this natural wonder with your own eyes!

Thanks for the application
Request a Call Back
To register in a tour
To register in a tour
 
To register in the resort
To register in an excursion
Join This Tour
To order services of the guide
To order a transfer
To reserve hotel
Request a Tour
Adults
Children